• Интеллектуальная машина для резки пленки
  • Интеллектуальная машина для резки пленки
  • Интеллектуальная машина для резки пленки
  • Интеллектуальная машина для резки пленки
  • Интеллектуальная машина для резки пленки

Интеллектуальная машина для резки пленки

MTB-CUT180AL является расширенной базой станка для резки защитных пленок MTB-CUT 180A, увеличение ширины позволяет резать более крупные защитные пленки. Например, ноутбуки.

Модель:
MTB-CUT180AL
Вместимость :
Ежемесячно 5,000 комплектов
  • Введение
  • Технические характеристики
  • вопросы и ответы
Интеллектуальная машина для резки пленки Введение

Интеллектуальная машина для резки пленки

Интеллектуальная машина для резки пленки MTB-CUT 180A - это устройство, разработанное для удовлетворения требований к резке большего размера. В соответствии с конструкцией устройства для защиты экрана MTB-CUT 180A, режущая панель MTB-CUT180AL увеличена до 310 мм. Эффективная ширина составляет до 290 мм, что позволяет резать защитные пленки большего размера, например ноутбуки.

Интеллектуальная машина для резки пленки

Модернизированные ролики и шестерни

Чтобы соответствовать большему размеру резки, усовершенствование интеллектуальной машины для резки защитных пленок - это больше, чем просто увеличение ширины. Больший диапазон резки означает большее сопротивление резанию. Следовательно, необходимо модернизировать ролики и шестерни, чтобы обеспечить более стабильную фиксацию. Особенно, когда включена функция автоматического наполнения материала.

Интеллектуальная машина для резки защитных пленок

Дополнительная поддержка данных

Для резки защитных пленок большего размера требуется не только модернизация машины, но и дополнительные шаблоны. Теперь к новой машине для резки пленки добавлены шаблоны для ноутбуков, и в ближайшее время будут обновлены другие шаблоны.

Дополнительная поддержка данных

Без ограничения времени резки

Разумеется, эти расширенные интеллектуальные машины для резки пленки, основанные на нашей системе собственной разработки, ничем не ограничены, а это означает, что вам не нужно платить за каждый разрез. Это, несомненно, сэкономит вам много денег.

Автоматическая подача

Точные данные после сопоставления

Огромное количество не означает скидки на качество.

Интеллектуальная машина для резки пленки MTB-CUT 180AL также может использоваться для резки данных, обрабатываемых машиной для защиты экрана MTB-CUT 180A. Все они были тщательно измерены и отсортированы, чтобы избежать проблем, вызванных неточными данными.

Интеллектуальные шаблоны для станков для резки пленки

Прямые продажи с завода дистрибьюторам по всему миру

Являясь производителем интеллектуальной машины для резки пленки, мы можем предоставить вам высококачественные услуги и продукты по более низкой цене. Наши продукты были проданы дистрибьюторам и признаны покупателями во всем мире.

Интеллектуальная подача машины для резки пленки

Универсальное обслуживание

Универсальное обслуживание позволяет нам предоставить вам комплексное решение, от станков до различных функциональных режущих материалов, мы подготовили все, что вам нужно для бизнеса, даже если вы новичок в этой отрасли, вы можете быстро расширить свой бизнес.

Наши коллеги по технической поддержке дадут профессиональные предложения, основанные на развитии вашего бизнеса, чтобы помочь вам расширить рынок.

Интеллектуальная машина для резки пленки
Интеллектуальная машина для резки пленки Технические характеристики
Максимальная ширина материала:310 мм
Точность:0,1 мм
Экран:5-дюймовый цветной сенсорный экран
Сеть:80.2 11n беспроводная локальная сеть
Вход:100-240 В 1,5 А 50-60 Гц
Выход:24 В 2 А постоянного тока
Мощность:60 Вт
Размер:650x155x185 (мм)
Максимальная ширина реза290 (мм)
вопросы и ответы
Есть ли у вас гарантия на машину для защиты экрана?2022-09-21 18:18:47

Да, у нас есть годовая гарантия на нашу машину для защиты экрана, квалифицированные специалисты предоставят вам бесплатные консультационные услуги по продукту. Однако обратите внимание, что на режущее лезвие и защитную пленку для экрана в качестве расходных материалов гарантия не распространяется.

Сколько стоит раскройный материал?2022-05-05 11:24:59

Мы предлагаем различные материалы для резки, такие как HD Clear, Matte, Privacy и Anti Blu-ray и т. д. Цены различаются в зависимости от материалов и функций. Но любой материал дешевле, чем защитная пленка из закаленного стекла.

Могу ли я разрезать закаленное стекло на этой машине для защиты экрана?2022-05-05 11:11:10
Нет, машина специально разработана для резки гибких защитных материалов для экрана, таких как защитные пленки из PET / TPU, но она не подходит для резки стеклянных защитных пленок для экрана.
Вы также предоставляете материал для станка для резки защитных пленок?2021-12-21 10:45:53
Да, в дополнение к машине мы также предоставляем различные типы материалов для резки защитных пленок, в том числе HD, конфиденциальность, матовые, анти-синие лучи, взрывозащищенные и задние пленки с различным рисунком. Все они имеют выгодные цены. Вы можете заказать эту продукцию в соответствии с вашими потребностями.
Какую пленку использует интеллектуальная машина для резки пленки?2021-12-16 12:58:20
Защитная пленка для экрана, используемая в интеллектуальной машине для резки пленки, представляет собой гидрогелевую пленку, которая обычно изготавливается из материала TPU / PET. В соответствии с различными функциями, его можно разделить на защитную пленку высокого разрешения, защитную пленку для экрана, взрывозащищенную защитную пленку для экрана, матовую защитную пленку и защитную пленку для синего экрана.
Есть ли ограничение на количество в вашей машине для резки пленки?2021-12-16 12:48:20
Нет, наша машина для резки защитных пленок может использоваться бесплатно и не привязана к каким-либо материалам. Вы можете использовать материалы любой компании.
Запрос сейчас

• Intelligent film cutting machine
  • Intelligent film cutting machine
  • Intelligent film cutting machine
  • Intelligent film cutting machine
  • Intelligent film cutting machine

Intelligent film cutting machine

The MTB-CUT180AL is extended base on the MTB-CUT 180A screen protector cutting machine, the increase in width allows it to cut larger screen protectors. Such as laptops.

Model:
MTB-CUT180AL
  • Introduction
  • Specification
  • Q&A
Intelligent film cutting machine Introduction

Intelligent film cutting machine

MTB-CUT 180A intelligent film cutting machine is a device developed to meet the requirements of larger cutting size. Based on the design of MTB-CUT 180A screen protector machine, the cutting panel of MTB-CUT180AL is extended to 310 mm. And the effective width is up to 290 mm, thus allowing the cutting of larger size screen protectors, such as laptops.

Intelligent film cutting machine

Upgraded rollers and gears

In order to meet the larger cutting size, the improvement of the intelligent screen protector cutting machine is more than simply increasing the width. A larger cutting range means greater cutting resistance. Therefore, it is necessary to upgrade the rollers and gears to provide more stable fixing ability.Especially when the automatic filling material function is turned on.

intelligent screen protector cutting machine

More data support

Cutting larger size screen protectors not only requires machine upgrades, but also requires more templates. Now, templates for laptops have been added to the new film cutting machine, and more templates will be updated soon

More data support

Without cutting times limited

Of course, based on our self-developed system, these extended intelligent film cutting machine are without anything limited, that means you don't have to pay for every cut. This will undoubtedly save you a lot of money.

Automatically feeding

Precise data after collation

The huge quantity does not mean a discount on quality.

The MTB-CUT 180AL intelligent film cutting machine can also be used to cut the data covered by the MTB-CUT 180A screen protector machine. All of which have been carefully measured and sorted to avoid the trouble caused by inaccurate data

Intelligent film cutting machine templates

Source factory direct sales to distributors all over the world

As the source factory of the intelligent film cutting machine, we can provide you with high-quality services and products at a lower price. Our products have been sold to distributors and recognized by customers all over the world.

Intelligent film cutting machine feeding

One-stop service

One-stop service allows us to provide you with a comprehensive solution, from machines to various functional cutting materials, we have prepared everything you need for business, even if you are new to this industry, you can expand your business quickly.

Our technical support colleagues will provide professional suggestions based on your business development to help you expand the market.

Intelligent film cutter
Intelligent film cutting machine Specification
Maximum material width:210 mm
Accuracy:0.1 mm
Screen:5-inch colorful touch screen
Network:80.2 11n wireless LAN
Input:100-240V 1.5A 50-60Hz
Output:24V 2A DC
Power:60W
Size:650x155x185(mm)
Maximum cutting width290(mm)
Q&A
How much does the cutting material cost?2022-05-05 11:24:59

We provide a variety of cutting materials, such as HD clear, matte, privacy and anti Blu-ray etc. The prices are different according to materials and functions. But either material is cheaper than tempered glass screen protector.

Can I cut tempered glass on this screen protector machine?2022-05-05 11:11:10

No, the machine is specially developed for cutting flexible screen protector materials like TPU/PET screen protectors, but it is not suitable for cutting glass screen protectors.

I have a Wi-Fi printer. Can I run the DIY back film function without dongle?2022-03-09 18:57:17

Sorry, in order to run the DIY back film function, the dongle is must. The dongle looks like USB, but contain important information needed.

You can also choose your favorite product from our back film collection, we offer you hundreds of different styles, please visit the link to quickly browse these wonderful backfilms.:https://www.mietubl.com/Pattern/


Do you also provide material for the screen protector cutting machine?2021-12-21 10:45:53

Yes, in addition to the machine, we also provide various types of screen protector cutting materials, including HD, privacy, matte, Anti-blue ray, explosion-proof and back films with various patterned. All of which have favorable prices. You can order these products according to your needs.

What kind of film does the intelligent film cutting machine used?2021-12-16 12:58:20
The screen protector used in the intelligent film cutting machine is hydrogel screen protectors, which is generally made of TPU/PET material. According to different functions, it can be divided into high-definition screen protector, privacy screen protector, explosion-proof screen protector, matte screen protector and anti-blue screen protector.
Is there a limit on the number of in your film cutting machine?2021-12-16 12:48:20

No, our screen protector cutting machine can be used for permanently free and is not bound to any material. You can use materials from any company.

Contact us on WhatsApp